ы вошли как Гость Группа "Гости" RSS          Главная | Мой профиль | Выход | Вход   





муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Киселевского городского округа
"Основная общеобразовательная
школа № 16"




Меню сайта
Школьная жизнь
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Численность обучающихся на 2017 - 2018 учебный год 

с 1 по 4 классы - 239 обучающихся

с 5 по 9 классы - 275 обучающихся

Наполняемость по школе : 514 учащихся

**************************
Сведения об уровне образования, формах обучения, нормативном сроке освоения программ

 

Уровень образования

Форма

обучения

Нормативный

срок освоения

1

Начальное общее образование
(1-4 классы)

Очная

4 года

2

Основное общее образование
(5-9 классы)

Очная

5 лет

Свидетельство о государственной аккредитации 42 АО2 № 0000202 от 03.06.2015г. Срок действия свидетельства до 03.06.2027г.
***************
Для обеспечения доступности качественного образования используются разноуровневые формы освоения образовательных программ: очная, семейное обучение, обучение на дому.
Язык обучения - русский. В качестве иностранных языков изучаются английский язык. 
*************************

Образовательные программы, реализуемые в школе 16:

  • программы начального общего образования;
  • программы основного общего образования.
​На уровне начального образования реализуется образовательные системы «Школа России».
​****************

ШКОЛА 16 НЕ ОКАЗЫВАЕТ ПЛАТНЫХ УСЛУГ

******************

АННОТАЦИИ К РАБОЧИМ ПРОГРАММАМ ДИСЦИПЛИН

Начального общего и основного общего образования

​******************

ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Описание основной образовательной программы начального общего образования.

Основная образовательная программа начального общего образования  школы 16  города Киселевска разработана в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования к структуре основной образовательной программы. Она рассчитана на четыре года (возраст 6,5 – 10,5(11) лет) школьной жизни детей. Именно на этой ступени образования создаются предпосылки для решения на последующих этапах школьного образования более сложных задач, связанных с обеспечением условий для развития сознания, способностей и личности школьника.

При разработке основной образовательной программы учитывался образовательный запрос учащихся и родителей школы, опыт работы педагогов начальной ступени, приоритетные задачи программы развития школы.

Анализ запросов показал, что приоритетными для родителей нашей школы оказались следующие ожидания от школьного образования:

  • получение детьми высокого уровня образования;
  • развитие личностных характеристик ребенка, развитие умения общаться, жить в коллективе, работать в команде;
  • сохранение и развитие тяги к знаниям, желания учиться;
  • наличие комфортной обстановки в школе, доброжелательной атмосферы;
  • проявление понимания, заботы и уважения к ребенку, его родителям со стороны педагогического коллектива.

Программа сформирована с учётом особенностей обучения на первой ступени общего образования, связанных:

  • с изменением при поступлении в школу ведущей деятельности ребёнка — с переходом к учебной деятельности (при сохранении значимости игровой), имеющей общественный характер и являющейся социальной по содержанию;
  • с освоением новой социальной позиции, расширением сферы взаимодействия ребёнка с окружающим миром, развитием потребностей в общении, познании, социальном признании и самовыражении;
  • с принятием и освоением ребёнком новой социальной роли ученика, выражающейся в формировании внутренней позиции школьника, определяющей новый образ школьной жизни и перспективы личностного и познавательного развития;
  • с формированием у школьника основ умения учиться и способности к организации своей деятельности: принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; планировать свою деятельность, осуществлять её контроль и оценку; взаимодействовать с учителем и сверстниками в учебном процессе;
  • с изменением при этом самооценки ребёнка, которая приобретает черты адекватности и рефлексивности;
  • с моральным развитием, которое существенным образом связано с характером сотрудничества со взрослыми и сверстниками, общением и межличностными отношениями дружбы, становлением основ гражданской идентичности и мировоззрения.

В образовательной программе учитываются характерные для младшего школьного возраста (от 6,5 до 11 лет):

  • центральные психологические новообразования, формируемые на данной ступени образования: словесно-логическое мышление, произвольная смысловая память, произвольное внимание, письменная речь, анализ, рефлексия содержания, оснований и способов действий, планирование и умение действовать во внутреннем плане, знаково-символическое мышление, осуществляемое как моделирование существенных связей и отношений объектов;
  • развитие целенаправленной и мотивированной активности обучающегося, направленной на овладение учебной деятельностью, основой которой выступает формирование устойчивой системы учебно-познавательных и социальных мотивов и личностного смысла учения.

Школа не ведет специального отбора детей при приеме в первый класс, а принимает всех желающих. Таким образом, в начальную школу приходят дети с разной степенью готовности к обучению. При определении стратегических характеристик основной образовательной программы учитывался существующий разброс в темпах и направлениях развития детей, индивидуальные различия в их познавательной деятельности, восприятии, внимании, памяти, мышлении, речи, моторике и т. д., связанные с возрастными, психологическими и физиологическими индивидуальными особенностями детей младшего школьного возраста.

При этом успешность и своевременность формирования указанных новообразований познавательной сферы, качеств и свойств личности связывается нами с активной позицией учителя, а также с адекватностью построения образовательного процесса и выбора условий и методик обучения, учитывающих описанные выше особенности первой ступени общего образования.

Основная общеобразовательная программа начального общего образования

 

        Изобразительное искусство ФГОС 1 класс


        Литературное чтение ФГОС 1 класс


        Математика ФГОС 1 класс


       Музыка ФГОС 1 класс 


       Окружающий мир 1 класс 


       Русский язык ФГОС 1 класс


       Технология ФГОС 1 класс


 


 


 


 


       Математика ФГОС 2 класс


 


       Окружающий мир ФГОС 2 класс


       Русский язык ФГОС 2 класс


 


       Английский язык ФГОС 3 класс


       Изобразительное искусство ФГОС 3 класс  


       Информатика ФГОС 3 класс


       Литературное чтение ФГОС 3 класс


       Математика ФГОС 3 класс


       Музыка ФГОС 3 класс


       Окружающий мир ФГОС 3 класс


       Русский язык  ФГОС 3 класс


       Технология ФГОС 3 класс


       Изобразительное искусство ФГОС 4 класс


      Информатика ФГОС 4 класс


      Литературное чтение ФГОС 4 класс


      Математика ФГОС 4 класс


 


     Окружающий мир ФГОС 4 класс


     Русский язык ФГОС 4 класс


     Технология ФГОС 4 класс


   Физическая культура ФГОС 1-4 класс


 

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Программы внеурочной деятельности начального общего и основного общего образования...

ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Описание образовательной программы.

Изменения принципов государственной образовательной политики в России раскрыты в Национальной доктрине образования Российской Федерации и определены в Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации». Там же законодательно закреплены разграничения полномочий в области образования, компетентность и ответственность образовательных учреждений.

На основании пункта 5 статьи 12 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» «Образовательные программы самостоятельно разрабатываются и утверждаются образовательной организацией, осуществляющей образовательную деятельность». В ст.28 п.2 говорится «Образовательные учреждения свободны в определении содержания образования, выборе программно-методического обеспечения, образовательных технологий по реализуемым им программам». Выбор содержания, программно-методического обеспечения закрепляется в настоящей образовательной программе. Настоящая образовательная программа является основным нормативным документом, который определяет приоритетные ценности и цели, особенности содержания, организации, учебно-методического обеспечения образова­тельного процесса в данной школе.

Основные категории потребителей, для которых предназначена образовательная программа:

  • Обучающиеся школы. В настоящей образовательной программе ясно и четко изла­гается основное содержание образования в нашей школе и гарантии его качества (соответствие федеральным, региональным требованиям и государственным стандартам).
  • Родители обучающихся. Образовательная программа способствует обеспечению реализации права родителей на информацию об образовательных услугах, предоставляемых школой, права на выбор образовательных услуг и права на гарантию качества полу­чаемых услуг
  • Педагогический коллектив, для которого образовательная программа определяет приоритеты в содержании образования и способствует интегра­ции и координации деятельности всех педагогов.

Образовательная програм­ма является описанием объекта управления, она служит осно­вой для разработки и совершенствования структуры и технологии управле­ния образовательным процессом, позволяет повысить эффективность таких функций управления, как планирование, организация, контроль, анализ.

Образовательная программа выполняет следующие функции:

  • регламентирует приоритетные стратегиче­ские цели образовательного процесса в школе, определяет основные направления и средства, которые позволяют это назначение реализовать;
  • определяет особенности содержания образования и организации образователь­ного процесса через характеристику совокупности программ обучения, воспитания и развития детей, а также описание организации и учебно-методического обеспечения образовательного процесса.
Основная общеобразовательная программа основного общего образования
 

Программы основного общего образования


Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

Урок биологии "Многообразие грибов" 6 класс (Алимурзаева В.В.)

 

Сюжетно – ролевой урок физической культуры «Поход на чудо – поляну». (Игошина А.П.)

 

Урок русского языка "Суффиксы причастий" 7 класс (Надирадзе Н.Н.)

 

Урок русского языка "Сложные слова" 3 класс (Романовская Н.Г.)

 

Урок математики 3 класс (Сарушкина О.А.)

 

Урок обучения грамоте 1 класс (Устименко Л.А.)

 

Урок русского языка "Корень слова" 3 класс (Устименко Л.А.)

 

Урок ОРКСЭ "Добро и зло" 4 класс (Шеколенко И.В.)

 

Урок математики "Задачи на кратное сравнение" 3 класс (Шеколенко И.В.)


Внеурочное занятие "Святой души хранитель"  2 класс (Стеняева С.И.)

 

Внеурочное занятие "Мы все такие разные"  4 класс (Сазина Т.В.)

 

Внеурочное занятие "Исследователи земли Кузнецкой" 5 класс (Эргарт А.С.)


Анализ урока по ФГОС

 

Карта сформированности УУД

 

Методическое пособие по созданию современного урока по ФГОС

 

Памятка для учителя по ФГОС

 

Рецепт хорошего урока

 

Технологическая карта урока

Видео о школе (СМИ)

Вход на сайт
Информация
Выпускникам. ОГЭ.
Наши сайты

Copyright MyCorp © 2017 | Создать бесплатный сайт с uCoz