ы вошли как Гость Группа "Гости" RSS          Главная | Мой профиль | Выход | Вход   





муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Киселевского городского округа
"Основная общеобразовательная
школа № 16"




Меню сайта
Школьная жизнь
Поиск
Календарь
«  Апрель 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

   Художественно - эстетическое развитие обучающихся не ограничивает свои задачи только формированием эстетических чувств, художественных вкусов, идеалов, потребностей, взглядов и убеждений личности. Художественно - эстетическое развитие дает способность воспринимать и оценивать мир с точки зрения гармонии, совершенства и красоты, оно является неотъемлемым составным элементом эстетической культуры личности. Процесс воспитания человека состоит в выработке в нем способностей творчески преобразовывать мир в соответствии со своими целями и желаниями.

  Художественно-эстетическое воспитание играет важную роль в формировании характера и нравственных качеств, а также в развитии хорошего вкуса и в поведении. Под выражением "художественно-эстетическое воспитание" подразумевается воспитание чувства красоты, развитие способности воспринимать, чувствовать и понимать красоту в общественной жизни, природе и искусстве.

  Задача художественно-эстетического воспитания в школе - сохранять, обогащать и развивать  духовный  потенциал каждого ребенка. 

   Основная цель художественно-эстетического воспитания и образования в  школе – обогащение чувственного, эмоционально-ценностного, эстетического опыта детей; развитие художественно-образного мышления, способностей к художественному творчеству. В соответствии с этим выделяются 3 ведущие содержательные линии:

  • развитие эстетического отношения к явлениям окружающей жизни и искусству;
  • обогащение эмоционального мира ребёнка;
  • развитие творческого восприятия произведений искусства.

  В  школе обучающиеся знакомятся с разными видами искусства, разнообразием жанров, своеобразием и богатством художественных традиций народов мира и родной художественной культурой.

  Творческий опыт детей расширяется в разных видах искусства.  Художественно-эстетическая деятельность в школе осуществляется по следующим направлениям:

  • изобразительная
  • художественно-речевая
  • музыкальна
  • культурно-массовая

   Широкое использование различных видов эстетической деятельности способствует пробуждению художественных интересов, развитию художественно-творческих способностей школьников. Успех же всей разнообразной эстетической деятельности зависит от того, насколько обучающиеся овладевают различными видами искусства и испытывают потребности и удовольствия от художественно-творческой деятельности.

Мероприятия проводимые в данном направлении  в 2017-2018 учебном году:

Ярмарка "Дары садов, полей и огородов"

Конкурс осенних букетов

1 сентября

 

 

 

 

Видео о школе (СМИ)

Вход на сайт
Информация
Выпускникам. ОГЭ.
Наши сайты

Copyright MyCorp © 2018 | Создать бесплатный сайт с uCoz