Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
ы вошли как Гость Группа "Гости" RSS          Главная | Мой профиль | Выход | Вход   





муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Киселевского городского округа
"Основная общеобразовательная
школа № 16"



Включить версию для слабовидящих
Меню сайта
Школьная жизнь
Поиск
Календарь
«  Июнь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Показателем уровня развития школы, а также критерием ее эффективности является уровень развития и использования информационных технологий и средств телекоммуникаций.
Во всех учебных кабинетах проводится работа по созданию и пополнению медиатек, включающих в себя учебно-методические комплексы по предметам, электронные энциклопедии, справочники, контрольные и обучающие программы практически по всем предметам, электронные разработки учителей школы.
Все педагогические работники владеют компьютерными технологиями и прошли соответствующие курсы повышения квалификации. Имеется опыт участия  учащихся и их учителей в различных сетевых мероприятиях (проектах, викторинах, конкурсах и т.п.) самого разного уровня: регионального, областного, районного. Внутри школы осуществляется электронный документооборот, а также между школой и другими учреждениями. Для дальнейшего совершенствования пользовательских навыков работы учителей за компьютером проводятся краткосрочные тренинги,  педсоветы и заседания МО школы по обмену опытом, идет изучение компьютерных программ по предметам для дальнейшего применения по различным дисциплинам.
Постоянно обновляется сайт школы. В настоящее время приказом по школе закреплен учитель для постоянного обновления сайта. Ежедневно происходит обмен письмами посредством электронной почты.
С целью повышения эффективности методической работы, полной реализации запросов педагогов в школе начата деятельность по созданию единого информационного пространства. Активно используются Интернет – ресурсы.
Созданы и непрерывно пополняются:
•  предметные презентации;
•  электронные дидактические материалы по предметам.
Все учебные программы по предметам есть в электронном виде, что значительно облегчает работу учителя на начало учебного года. Таким образом, в школе созданы необходимые предпосылки для реализации программы информатизации школы.
Реализация отдельных направлений информатизации  осуществляется не только учителем информатики, но и другими учителями- предметниками. Практически все учителя регулярно применяют ИКТ в своей работе. В основном используют текстовый редактор для подготовки и распечатки материалов, программы для создания презентаций, табличный процессор, разнообразные цифровые инструменты (цифровые фотоаппараты,   компьютерные лаборатории, программы обработки изображений и др.). Используют также компьютерное тестирование, электронные учебники и энциклопедии. Все перечисленные выше цифровые технологии и инструменты используются при подготовке к урокам, на факультативах, в проектной деятельности, во внеклассной работе. Учителями и учащимися разрабатываются совместные проекты. Учащиеся регулярно получают задания, для выполнения которых применяется ИКТ, например: распечатка рефератов, подготовка презентаций и т.п.
В последние годы нарастающими темпами идет компьютеризация общества, что является еще одним фактором, способствующим развитию информатизации.
С  каждым годом увеличивается процент  учащихся, которые имеют дома компьютер. Сознание детей подготовлено к восприятию информационного мира, они интуитивно понимают законы информационного мышления. Вместе с тем в области информатизации существуют и проблемные зоны.
Первой проблемой в реализации проекта информатизации школы является нехватка компьютерной техники. Вторая проблема заключается в том, что имеющаяся техника быстро устаревает, требуются материальные затраты на ее модернизацию, ремонт, обслуживание. Третья проблема  заключается в том, что наблюдается разрыв между потенциальными возможностями, которые предоставляют современные технические средства и телекоммуникации, и пониманием большей части педагогов, как эти новшества использовать для обеспечения профессиональной деятельности и организации учебно-воспитательного процесса, отсутствие системности, эпизодичность применения ИКТ. Четвертая проблема – неполная сформированность информационных баз данных. Пятая проблема – трудности, возникающие у школьников при использовании информационных ресурсов. Не у всех учащихся есть дома компьютер (или доступ к интернету).
В период с 2005 по 2013 год в школе установлены современные компьютеры. Всего 14. На компьютерах установлена операционная система «Windows», программа «Microsoft Office», антивирусные программы.  13 учебных кабинетов имеют выход в Интернет.
Техническое оснащение кабинета информатики составляет: 1 МФУ, 10 компьютеров, интерактивная доска.
Самая главная цель – обучение персонала школы работе на компьютере и подготовка учителей и учеников к тому, что компьютер – доступное средство обучения и использования в изучении различных предметов, выполнена.
В школе создана школьная медиатека, состоящая из электронных пособий по предметам. 16  учителей школы прошли курсовую переподготовку по информационным технологиям. 6 учителей закончили курсы INTEL «Обучение для будущего».
Во внеурочное время учащиеся могут самостоятельно получать информацию, используя сеть Интернет под руководством учителя. Учителя имеют возможность проводить уроки по своим предметам и получают доступ к образовательным ресурсам в Интернете.
Учителя школы проводят открытые и рабочие уроки с компьютерной поддержкой.
Вывод:
В школе 16 проводится большая работа по внедрению ИТ в образовательный процесс. Школа оснащена компьютерной техникой. Учителя школы подготовлены к работе с компьютерной техникой. Активно используется компьютерная техника в воспитательных целях при проведении различных внеклассных мероприятий, в работе кружков.
Видео о школе (СМИ)

Вход на сайт
Информация
Выпускникам. ОГЭ.
Наши сайты

Copyright MyCorp © 2017 | Создать бесплатный сайт с uCoz